АПК ЖД-Досмотр
АПК ЖД-Досмотр – автоматизированная досмотровая система обнаружения сканирующего типа с большой пропускной способностью. Система ЖД-Досмотр предназначена для решения следующих задач:
Автоматическое распознавание серии и бортового номера, досматриваемого железнодорожного транспортного средства при подъезде его к досмотровому блоку;
Автоматическое сканирование и запись в базу данных изображений локомотива и вагонов, изображения днища железнодорожного транспортного средства в движении с последующим предоставлением полученной информации на автоматизированное рабочее место с указанием подозрительных областей;
Вывод изображения с масштабированием для анализа его оператором;
Автоматическое определение типа вагона и сравнение изображения с шаблоном его проекта;
Выявление посторонних предметов (анализ отличий актуального изображения от эталонного);
Обработка и хранение изображений и информации о проездах ЖД составов.








Особенности системы:
- Система подсветки обеспечивает равномерную освещенность в любое время суток;
- Сочетание угла объектива в 130 градусов с увеличенным посредством зеркала расстоянием до днища обеспечивает минимальные геометрические искажения;
- Защита от ошибочных действий оператора;
- Возможность записи хранимой информации на внешние носители;
- Простота монтажа: характерной конструктивной особенностью ЖД-Досмотра в сравнении с аналогами является то, что для его установки не требуется проведения демонтажа путей и дорогостоящих строительных работ. Досмотровый блок крепится к рельсам электроизолированными скобами. Бетонировать основание не требуется;
- Разрешение оптической части Досмотрового блока позволяет оператору визуально распознать форму предмета, размещённого на элементах конструкции вагонов и локомотива ЖДС, с минимальным размером 25 х 25 мм.
- Автоматизированное рабочее место оператора (АРМ-О).
- Комплект крепления. Досмотровый блок.
- Центральный блок подсветки.
- Боковые блоки подсветки (2 шт.).
- Датчик присутствия колеса (2 шт.).
- Система распознавания номеров.
- Обзорная камера (до 2шт.).
- Шкаф управления.
Составные части:
- Максимальная длина вагона до 22 м;
- Сканирование ЖД состава на скорости до 20 км/ч;
- Потребляемая мощность не более 2кВт;
- Рабочая температура от –40°С до +50°С;
- Электропитание осуществляется от однофазной сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В, частотой (50 ± 1) Гц;
- Выдача результата сканирования очередного вагона не более чем через 10 с;
- Время готовности после включения – не более 5 мин;
- Время непрерывной работы досмотровой системы – круглосуточно.
Декларация ТР ТС на ЖД-Досмотр ЦРПА.421423.024 (004, 020).pdf
Руководство_по_эксплуатации_ДМС_ЖД_Досмотр.pdf
Руководство_системного_программиста_СПО_ЖД_Досмотр.pdf
Руководство_оператора_СПО_ЖД_Досмотр.pdf