Автодосмотр

Составные части:

  • Автоматизированное рабочее место оператора (АРМ-О);
  • Досмотровый блок;
  • Ограждающий трап – для мобильного исполнения;
  • Приямок – для стационарного исполнения;
  • Система распознавания номеров (до 2 шт.);
  • Светофор (до 4 шт.);
  • Центральный блок подсветки;
  • Боковые блоки подсветки (2 шт.);
  • Датчик присутствия ТС (2 шт.);
  • Шкаф управления.

Особенности системы:

  • Сочетание угла объектива в 130 градусов с увеличенным посредством зеркала расстоянием до днища сводит к минимуму геометрические искажения.
  • Математический алгоритм расчета характерных элементов изображения днища позволят сопоставлять каждому автомобилю компактный шаблон, по которому система в доли секунд определяет модель досматриваемого автомобиля.
  • Широкий модуль подсветки освещает днище на всю ширину, включая пороги.
  • Синяя монохроматическая импульсная подсветка обеспечивает высокую энергетическую эффективность и значительно уменьшает количество паразитных бликов в сравнении с аналогичными цветными решениями.
  • Высокоскоростная камера с эффективным разрешением по ширине 1900 пикселей дает высокую разрешающую способность.
  • Два варианта исполнения системы: мобильный и стационарный. При мобильном исполнении модульный принцип построения системы позволяет достаточно легко и быстро монтировать/демонтировать комплекс на участке дороги.
  • Распознавание автомобильных номеров формата Российской Федерации и других стран.

Основные преимущества системы:

  • Существенно меньшие геометрические искажения изображения среди аналогичных систем;
  • Усиленная конструкция пандуса выдерживает проезд грузового транспорта;
  • Режим идентификации модели автомобиля по изображению днища и поиск «лишних» предметов.

Дно и схема гориз.png
  • Потребляемая мощность не более 2кВт;
  • Рабочая температура от –40°С до +50°С;
  • Электропитание осуществляется от однофазной сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В, частотой (50 ± 1) Гц;
  • Время непрерывной работы досмотровой системы – круглосуточно.